Мы не участвуем в войне группировок, не стремимся завоевать власть или нажиться на продаже хабара. Сталкеры нашего клана это надежные и подготовленные люди. Главная цель группировки – изучение Зоны и разработка методов борьбы с ее распространением. Присоединившись к нам, ты будешь обеспечен всем, включая уникальное оружие и снаряжение!
В игру добавлено 2 пистолета колоссальной убойной силы.
ВНИМАНИЕ!!!:в архиве только модели, текстуры и конфиги оружия! Это значит, что если просто распаковать их в папку с игрой, ничего не будет. Также стволы не имеют названий и собственных иконок поэтому не скачивайте мод если не смыслите в модострое
Изменены текстуры: перчаток, зомби, крови. Так же была предпринита попытка омоложения некоторых ключевых персонажей а так же убирание с некоторых сталкеров масок.
Мод добавляет в
S.T.A.L.K.E.R. новейшую шейдерную технологию Steep Parallax Mapping
(другие названия - Parallax Occlusion Mapping, Per-Pixel Displacement
Mapping With Distance Function, Relief Mapping)
Steep parallax
mapping - улучшенный вариант Parallax Mapping. Обеспечивает полное
перекрытие элементов карты высот друг другом, позволяет просматривать
поверхность на самых острых углах без исчезновения эффекта.
Не вдаваясь в подробности скажем, что на данный момент эта технология не применяется ни в одной PC-игре.
Для
начала хотелось бы выразить благодарность всем модмекерам: DEXXX, ZEN,
XIANI, ARGUS, DESTER, ZERESET, XSTREAM, BAK, DOMESTOS, GOSUKE, RED75 и
многим-многим другим модерам, чьи наработки были использованы нами в
моде.
12 новых полностью заселенных локаций
Разгрузочный пояс для патронов и магазинов
Новые и вырезанные из финальной версии игры костюмы
Ремонт и улучшение экипировки
Возможность вступать в группировки
Новые группировки
Free-play
Переработанная система динамическое погоды
Новое оружие
Новая озвучка оружия
Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая
представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её
максимально похожей на настоящую (если бы она была).
Мод представляет собой очень большой продукт, который заставит нас посмотреть на Зону по-иному.
В модификацию включено большое количество сторонних наработок, которые, по мнению авторов, не портят игру, а делают её лучше.
Этот мод для Мастеров, т.к. обобрать трупы уже не получится (но основное
оружие будет лежать на земле) и придется тратить патроны на зомби.
NPC, имеющие предметы, необходимые для выполнения квестов не превращаются в зомби.
Сделали сортировку по рангам, т.е. если NPC - новичок, то превратившись в зомби, он (зомби) будет слабым.
Разнообразили внешний вид зомби:
Этот малый мод добавляет:
MG-42-пулемёт
B-96-снайперка
saiga12c-ружьё
mp7-пистолет-пулемёт
Модели и текстуры взяты с солянки. Все эти валыны выдаёт волк.
Это мой первый мод не судите строго. Если ещё нужны пухи говорите какие добавлю.
Тестировался на патче 1.0004
Случалось ли вам , читая книгу по игре STALKER , желать
попасть в тот мир и воочию испытать все ощущения потустороннего мира ,
полного опасности и страшных кошмаров которые снятся лишь в снах ? Если
вас преследует желание почувствовать на своей "шкуре" всю силу мира
аномальной природы , то этот мод для вас.С первой минуты не будет
никаких поблажек . Каждый вздох может быть последним. Данная модификация
направлена на усложнение игры по всем аспектам игрового процесса.
Описание: Наработки из моего мода перерисованные текстуры и
глубокие детализировые маски к бамп-текстур. Это для ознакомления если
кому то понравятся выложу остальные. Enjoy.
Предисловие: После выхода TNS 1.0.4 я взглянул на все мои работы и
заметил что TNS 1.0.2. очень сильно отличается от TNS 1.0.3. и -1.0.4.
поэтому радилась идея написать всего один патч который хотя бы приблизит
TNS 1.0.2. к новейшим версиям моих модов.