Мы не участвуем в войне группировок, не стремимся завоевать власть или нажиться на продаже хабара. Сталкеры нашего клана это надежные и подготовленные люди. Главная цель группировки – изучение Зоны и разработка методов борьбы с ее распространением. Присоединившись к нам, ты будешь обеспечен всем, включая уникальное оружие и снаряжение!
Зверобой III представляет нам новый S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, где нас ждут новые локации, новые монстры, множество нового оружия, а так же более сложные условия для выживания!
Катаклизм -это мод в котором разработчики совместили две глобальные модификации, а именно графический мод MISERY и сюжетный мод SGM 2.1. Эти два мода были совмещены с целью придать оригиналу игры Сталкер Зов Припяти неповторимую атмосферу и добавить новый сюжет.
Наконец-то, вышел последний, достойний мод, который может завершить цепочку зимних модов от Johann`a.
Это глобальный мод, с новым сюжетом, локациями, новой погодой, новой скриптовой системой погоды.
Разрабатывался он 43 дня. В работе участвовал Болотный Доктор. Мод имеет много особенностей от других зимних модов, которые придают зоне больше атмосферы. Более подробнее читайте ниже.
Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Версия мода: 1.7 В версии 1.7 новая игра обязательна К�
Сюжет вырезан из игры*. Теперь игра начинается сразу же, с фри-плэя,
игрок не зависим от сюжета. Игра стартует на лесопилке, вам придется
пройти мимо логова Зомби Количество денег генерируется от 5000 до 6000. Изменена стартовая экипировка игрока, теперь она более мощная.
Мод добавляет в игру 15 совершенно новых машин... Пак моделей машин для stalker содержит: 1) 15 машин 2) убраны все глюки Для того чтобы создать машину в игре нужно нажать ESC, потом F1
Sigerous mod 2.1- является первым модом который был выпущен в 2012 году,на основе движка Зов Припяти. Импульсом для его создания послужила, первой версии модификации. Сюжет, которым многом понравился развивается, ваша задача по прежнему бродить по темной долине и убивать монстров. В обновленном дополнение, главное что разработчики реализовали, это стабильность, теперь игра практически не вылетает, но это не главное достоинство, ведь здесь вас ждут по новому одаптированные локации Агропром,Военные склады, Лаборатория Х18, кроме локации появились новые квесты в старых локациях, а так же более 18 видов оружия и многое другое, что многие ожидают увидеть в сталкер 2.
1) Зона в запустении. Растительность высохла, воды стало меньше.
2) Вода стала прозрачной.
3) Сталкеры и бандюки сменили броники по стать окружающей среде.
Новички вместо своих курток носят один из костюмов ЧН(переделав под
условия).
4) Некоторые мутанты сменили шкуру, обгорели, полиняли.
5) В лагерях сталкеров стоит телик.
6) У торговцев больше инвентаря. Появились баки, взрывные балоны, канистры с самогоном, спальные
Моя очередная сборка модов:
Новые модельки и текстуры стволов,высококачественые.
В зоне стало весело теперь можно всегда и везде встретить монстров и бандитов и тд.
Новые текстуры препаратов.
Новое меню и музыка.
Новые текстуры сталкеров,новички в грязнои куртке и штанах.
Мноооооого крови.
В зоне бродят чистое небо с одиночками.
Новые текстуры СТАЛКЕРОВ.
В моде работы авторов которым я выражаю благодарность:
Kanniball,SergoniuS,Oks1 и больше к сожалению неупомнил.
Мод тестил на версии 1.6.0 но думаю и на других должен поити.
Размер 77 мб. в распакованом виде 200 мб
Мод убирает всякие ограничения на Alife, теперь в Зоне постоянно что то происходит. В любом месте зоны теперь можно
встретить любого НПС, начиная от обычных сталкеров любой группировки
(даже на Затоне) и кончая любым монстром, будь то обычная собака или же
гигант с химерой. Причём каждый раз всё по разному. Никогда нельзя знать что будет в следуйщей точке куда вы придёте.
1.взял мод нового контролёра более страшного и худового ) "спасибо Johann" 2.теперь нпс будут в разных брониках "спасибо абакант" 3.сделал очень красивую графику "спасибо aligator_M" 4.новый противогаз даётся в начале игры
Список изменений: 1. Вес 5000 кг. 2. Борода продает практически все. 3. Сыч продает несколько расширенный список товаров и покупает оружие без ремонта. 4. Немного переделаны характеристики оружия: АК-74, Вал, Винторез, Гроза, Абакан в сторону уменьшения износа (практически не изнашиваются). 5. В оптический прицел ПСО с детектором интегрировано увеличение-уменьшение кратности. В оптику ПСО с ночником интегрирован детектор и увеличение-уменьшение кратности. 6. Оружие можно не убирать в зонах где это надо было делать. Но чтобы открыть дверь на Садовск придется все равно убрать, хотя в самом баре можно снова достать.
Способ установки: Распаковать архив в папку с игрой.