Мы не участвуем в войне группировок, не стремимся завоевать власть или нажиться на продаже хабара. Сталкеры нашего клана это надежные и подготовленные люди. Главная цель группировки – изучение Зоны и разработка методов борьбы с ее распространением. Присоединившись к нам, ты будешь обеспечен всем, включая уникальное оружие и снаряжение!
Автор: Артём “-GAS-“ Громыч Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 15 августа, 2017 г. Краткое описание: Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины - с такими же, как он, и не выходил на поверхность.
Особенности мода: Измененный сюжет,зима,новые фичи,атмосфера.
Это новая часть.В первой версии было куча вылетов и недочётов.В этой же версии я пересмотрел каждый файл и перебрал каждую текстуру,для качественной,красивой игры с минимальным количеством вылетов.Игра полностью проходима,и имеет множество нововведений по сравнению с прошлой версией.Это версия финальная,я перехожу на более высокую платформу.
Глобальная модификация, совмещающая лучшие элементы ранних модов. Новичкам рекомендуется попробовать моды с меньшим уровнем сложности, прежде чем переходить на этот, так как даже на минимальных настройках баллистика и поведение AI настроены на мастера.
Устанавливать мод следует в корневой каталог Сталкер ЧН версии 1.5.10 (или любое другое место, с последующим копированием в корневой каталог сталкера), после установки для работы необходимы два каталога - gamedata и shokermod_saves, а также минимальное количество места на этом диске, так как записи дублируются в последний перечисленный каталог.
Можно пропустить обширный ридми и переходить сразу к игре, так как большая часть представленной ниже информации содержится для справки, на тот случай если возникнут какие либо вопросы. Настройку мода также можно производить по своему вкусу, но стоит иметь ввиду следующее - если убрать из компонентов 'изменённые группировки' и 'вылеты боевых вертолётов' то, впоследствии, эти опции могут не заработать, так как инсталляция данных группировок происходит при начале новой игры.
Это первые шаги в модинге на основе игры Чистое небо, поэтому не ругайте сильно. Протестировать все не удалось, так как уже 100 раз начинаю играть заново, а это нужно по правилам, при каждом изменении в файлах.
Вопрос:
Зачем этот мод?
Ответ:
Изменен начальный геймплей: Открыты переходы на Агропром и Кордон, однако Чистому небу можно и помочь. Отменены начальные квесты с вышкой, выбросом и мутантами. Вы начинаете играть с момента второго рождения и небольшого вступления перед игрой.
С проводником можно поругаться, и он не будет вас водить на базу ЧН. Тогда вы самостоятельно будете это делать, перелезая через ограду с колючей проволокой, либо металлической сеткой. У торговца ЧН добавлены почти все патроны и оружие, зависит от первой загрузки. Наёмник не вступает в ЧН, так как раньше была несостыковка в игре при появлении на Кордоне, наёмник внезапно из ЧН опять превращался в наёмника.
ГГ добавлено другое оружие и броня. Добавлено чуть больше денег.
Я скажу вам честно, что раньше болотная жизнь обнулялась при выходе на Кордон, а сейчас достижения остаются, и ГГ может исполнять приказы ЧН и на других локах.Самое главное, что вы свободны от обязательств ЧН и можете сразу вступать в другие группировки.
Изменено звуковое оформление локаций, рандомные звуки и звуки гитары на базе ЧН.
Есть небольшие текстурные изменения.
Старался текстуры и звуки не вносить много, что бы не утяжелять мод.
1. Добавлен файл gamedatasogsm_options. для персональной настройки функций мода в процессе игры.
2. Добавлена возможность отключения лайфбаров вертолёта в Госпитале и Стрелка на ЧАЭС в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options..
3. Добавлена возможность отключения меток отрядов на карте в КПК на всех локациях, кроме той, на которой находится главный герой, в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options..
4. Добавлена возможность отключения меток НПС на радаре образом, аналогичным отключению меток на карте в КПК, в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options..
5. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options..
6. Добавлена возможность выбора типа выброса – при заходе на локацию, как в оригинале, либо с заданным периодом в игровых часах. Также выброс может быть полностью отключён. Настройки осуществляются в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options..
7. Добавлена возможность в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options. возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с «Зовом Припяти».
8. Для большего удобства и возможности менять поведение мода после его установки в файл ogsm_options. перенесены следующие настройки: динамической музыки, индикаторов опасности, часов, субтитров, шкалы пси-здоровья, снятия брони с трупов, скрытия оружия на базах. Ранее поддержка данных опций осуществлялась путём добавления или удаления соответствующих файлов мода.
Подключена локация Авер (Забытый лес или Лесная чаща) с новой внешностью, новыми артефактами и новыми мутантами. А так же море оружия (действительно море) и техники ...
Зверобой III представляет нам новый S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, где нас ждут новые локации, новые монстры, множество нового оружия, а так же более сложные условия для выживания!