Поиск по сайту
Меню
Энциклопедия
Группировки

Мы не участвуем в войне группировок, не стремимся завоевать власть или нажиться на продаже хабара. Сталкеры нашего клана это надежные и подготовленные люди. Главная цель группировки – изучение Зоны и разработка методов борьбы с ее распространением. Присоединившись к нам, ты будешь обеспечен всем, включая уникальное оружие и снаряжение!
Опрос
Какой Сталкер лучше
Всего ответов: 250
Главная » Файлы » Моды на Сталкер » Моды на Тень чернобыля

Paradise Lost
[ ] 28.10.2012, 17:58
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировалось разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год. Для этого необходимо, насколько это возможно, сделать "Сталкер" таким, каким он захватил наши умы в то время; возвратить то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - а точнее, в сборках процесса разработки игры (билдах): это и визуальный стиль, и отдельные сюжетные моменты ("Монолит" в Тёмной Долине, сценка с сумасшедшим в Баре и т.д.), и действия NPC (бросание болтов в аномалии, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении), и некоторые возможности мутантов, и уникальные возможности DX9-рендера, и много чего ещё...

Особенности мода:
  Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое
  Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения
  Заменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль, а также возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз
  Заменено множество оригинальных звуков окружения, мутантов, оружия и пр. на варианты из билдов
  Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации
  Возвращены некоторые старые модели и визуалы НПС
  Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё
 Добавлены старые варианты мутантов "полтергейст" и контроллер, присутствующие в игре как отдельные виды: ползучий "полтергейст" (не способный превращаться в комок энергии, но имеющий сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способный быстро передвигаться, но имеющий слабые телепатические способности)
  Возвращены многие вырезанные постэффекты
 Заменены оригинальные анимации у НПС на анимации из билда 2215, также возвращены некоторые уникальные анимации, не попавшие в релиз
 Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (это означает, что нового сюжета в моде НЕ БУДЕТ)
  Изменены оформление и интерфейс игры под старый стиль
  Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры
 Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а)
  А также многое другое...
Категория: Моды на Тень чернобыля | Добавил: дантист
Просмотров: 474 | Загрузок: 171 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Логин:
Пароль:
Мини-чат
Партнёры
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Никого нету
IP: 95.134.150.26
БРАУЗЕР: chrome 20.0
Администратор сайта Лис

Используются технологии uCoz