Мы не участвуем в войне группировок, не стремимся завоевать власть или нажиться на продаже хабара. Сталкеры нашего клана это надежные и подготовленные люди. Главная цель группировки – изучение Зоны и разработка методов борьбы с ее распространением. Присоединившись к нам, ты будешь обеспечен всем, включая уникальное оружие и снаряжение!
Мод Sky4CE SkyGraphics Mod для сталкер тень чернобыля
Размер: (90.34 МБ)
20.10.2011, 21:44
Описание:
Мод добавляет в
S.T.A.L.K.E.R. новейшую шейдерную технологию Steep Parallax Mapping
(другие названия - Parallax Occlusion Mapping, Per-Pixel Displacement
Mapping With Distance Function, Relief Mapping) Steep parallax
mapping - улучшенный вариант Parallax Mapping. Обеспечивает полное
перекрытие элементов карты высот друг другом, позволяет просматривать
поверхность на самых острых углах без исчезновения эффекта. Не вдаваясь в подробности скажем, что на данный момент эта технология не применяется ни в одной PC-игре.
Внимание! Мод не тестировался на Windows Vista , но должен работать Мод работает только на динамическом освещении. Мод работает только на видеокартах, поддерживающих Shader Model 3.0 и выше
Производительность:
Есть 3 варианта производительности : Best Performance Ultra Quality Only for GeForce 8800GTX Users (даже не пытайтесь поставить себе этот вариант, если у вас не GeForce 8800GTX!)
Из-за сильной зависимости игры от процессора, владельцы мощных
видеокарт могут не заметить падения производительности (которое в
среднем составляет 20% для BEST PERFORMANCE).
Поддерживаемые видеокарты: Nvidia: начиная с GeForce 6600GT ATI: начиная с Radeon X1650XT
Для слабых видеокарт рекомендуется в параметрах запуска (в ярлыке
S.T.A.L.K.E.R. на рабочем столе) прописать ключ -noshadows. Тени
исчезнут, зато прибавится 50-100% производительности.
Совместимость и рекомендации:
Мод не совместим с другими шейдерными модами!
Рекомендуется ставить параметр : r2_gloss_factor 4
Также, из-за того что игра при понижении качества текстур использует
низшие мип-уровни (в том числе и для альфа-канала), строго не
рекомендуется использовать качество текстур не ниже 3/4 (максимум -
2/4), иначе использование шейдера теряет смысл.
Установка:
1. Папку Sky4CE -=SkyGraphics=- Mod\Content\gamedata (это переделанные
текстуры, их 413) скопировать в папку с установленной игрой, если у вас
там уже есть папка gamedata, ответить "да" на все вопросы Windows по
замене файлов.
2. Теперь - самое главное:
В папке Sky4CE -=SkyGraphics=- Mod\Content\Choose Shader дается на выбор два варианта реализации шейдера:
With some artefacts (rarely occured), but best overlapping
(recommended): В этой папке находится лучший вариант шейдера с полными
перекрытиями (например, кирпичи на стенах полностью перекрывают друг
друга), но, к сожалению, из-за некоторых несовместимостей с deferred
shading, на некоторых текстурах могут появляться искажения. В следующей
версии постараюсь это исправить. Искажения появляются довольно редко,
поэтому я рекомендую использовать этот вариант шейдера. "Worse
overlapping, but no artifacts": В этой папке находится вариант шейдера
"для нервных" - никаких искажений, но хуже перекрытие (кирпичи не могут
полностью перекрыть друг-друга), к тому же этот вариант чуть менее
производительный. Я не рекомендую его использовать.