Форум
Поиск по сайту
Меню
Энциклопедия
Группировки

Мы не участвуем в войне группировок, не стремимся завоевать власть или нажиться на продаже хабара. Сталкеры нашего клана это надежные и подготовленные люди. Главная цель группировки – изучение Зоны и разработка методов борьбы с ее распространением. Присоединившись к нам, ты будешь обеспечен всем, включая уникальное оружие и снаряжение!
Опрос
Какой Сталкер лучше
Всего ответов: 249
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Обсуждаем S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R.Зов припяти » AtmosFear Mod (AtmosFear 3 for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat)
AtmosFear Mod
дантистДата: Пятница, 19.10.2012, 02:22 | Сообщение # 1
Глава Монолита. Разведчик. Старший Хабаровщик.
Группа: Администраторы

Ранг:
Сообщений: 202
Награды: 5
Репутация: 35 Пол: Сталкерша
Проживаю в-
Статус: релиз версии 3.0 осуществлён
Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной.
Дальность видимости на некоторых погодных циклах была значительно увеличена (и снижена на других), так что в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию.
Atmosfear: Blowout
Данная часть модификации полностью заменяет стандартный выброс, делая его темным и мрачным, показывающим странные атмосферные феномены, похожие на aurora borealis (северное сияние), по причине высокого уровня ионизирующей радиации. Также во время выброса по локации проходят настоящие "волны" выброса, наподобие тех, что можно увидеть во вступительном видео Чистого Неба.
AtmosFear: Fallout
Теперь Зона куда менее безопасна. Время от времени здесь выпадают радиоактивные и кислотные осадки. Они причиняют значительные повреждения игроку, пойманному на открытом пространстве без должной защиты бронежилетом, артефактами или медикаментами. Ближайшее укрытие отображается на миникарте, когда уровень радиации или загрязнения становится смертельным. Также кислотные осадки очень быстро разъедают бронежилет и шлем.
AtmosFear: Psi Storm
Пси-шторм это новый вид погодной аномалии, которая очень опасная для незащищенных сталкеров. Пси-энергия скапливается в вихрях, которые вырабатывают сильное пси-излучение при разрядке. Броня (шлем) и некоторые препараты снижают пси-воздействие, но пси-вихри опасны еще и тем, что при рязрядке вырабатывают очень большое напряжение, которое причиняет серьезный урон на малых дистанциях. При разрядке на земле могут образовываться артефакты (хотя вероятность их появления низка - ~5%), так что после пси-шторма не забудьте пробежаться по локации с детектором.

Текущая версия: 3.0
*3 дополнительных цикла погоды (переменная облачность, туман и сильный туман).
Теперь в игре 7 (вместо четырех) погодных циклов (ясно, переменная облачность, туман, сильный туман, облачно, дождливо и гроза).
*Правильных ход солнца согласно географическому (Украина, Чернобыль) и астрономическому (15 августа) положению.
*Более длинные ночи с настоящей луной, которая отбрасывает тени от объектов и меняется по фазам.
*Изменено поведение погоды.
Теперь в игре 2 главных цикла, хорошая и плохая погода. Они чередуются с периодами в 2-8 часов (зависит от локации). Внутри каждого периода также происходит смена подциклов.
*Разный погодный баланс на каждой локации.
На Затоне часты туманы, поскольку это болотистая местность. На Юпитере чаще всего ясно, хотя и грозы здесь бывают чаще. Погода в Припяти довольно хмурая, с частыми дождями и грозами, так что не ждите здесь ярких солнечных лучей.
Отдельный погодных цикл для Подземельий Юпитера.
*Более 140 абсолютно новых, отрендеренных фотореалистичных текстур неба, включающих линию горизонта, на которой хорошо видны Четвертый Энергоблок, радар с Лиманска и Выжигатель Мозгов из Рыжего Леса.
*Значительно увеличена дальность видимости для ясной (в три раза), переменно облачной (в три раза) и облачной (в два раза) погоды.
*Значительно снижена дальность видимости для грозы (0.6 от оригинальной), тумана (0.4 от оригинальной) и сильного тумана (0.1 от оригинала).
*Изменяющаяся глубина резкости.
Глубина резкости меняется вместе с дальностью видимости и зависит от погоды. Например, при ясной погоде дальние объекты видно довольно четко, но туман сильно смажет их.
*Blowout - заменяет стандартный выброс.
Волны, проходящие по всей локации и сметающие все на своем пути. Новые звуки и эффекты окружения, созданные imperialreign. Различное поведение NPC после выброса (тех, кто был вне укрытия). Различные оповещения о выбросе.
*Fallout.
Смертоносные радиоактивные и кислотные осадки, выпадающие в Зоне.
*Psi storm.
Новый вид аномалии. Как множество мини-выбросов, но все также опасен.
*Опционально - текстуры неба высокого разрешения.
*Внутриигровое меню с настройки ночей, луны, различных событий в Зоне и прочего. Теперь для смены опций не надо даже выходить из игры!
*В мод включена звуковая модификация Ambient Audio Overhaul от imperialreign.


Форум » Обсуждаем S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R.Зов припяти » AtmosFear Mod (AtmosFear 3 for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat)
Страница 1 из 11
Поиск:
IP: 95.134.150.26
БРАУЗЕР: chrome 20.0
Администратор сайта Лис

Используются технологии uCoz