Поиск по сайту
Меню
Энциклопедия
Группировки

Мы не участвуем в войне группировок, не стремимся завоевать власть или нажиться на продаже хабара. Сталкеры нашего клана это надежные и подготовленные люди. Главная цель группировки – изучение Зоны и разработка методов борьбы с ее распространением. Присоединившись к нам, ты будешь обеспечен всем, включая уникальное оружие и снаряжение!
Опрос
Найти в хабаре лучше:
Всего ответов: 281
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обсуждаем S.T.A.L.K.E.R. » Народная солянка + DMX MOD » Вылеты и баги (Вылеты и баги)
Вылеты и баги
ЛисДата: Воскресенье, 29.04.2012, 22:05 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы

Ранг:
Легенда Зоны
Сообщений: 48
Награды: 10
Репутация: 103 Пол: Сталкер
Проживаю в-

Вылеты и баги

Решение технических проблем в DMX MOD

Распространенные проблемы:

Удаление глючных объектов (стволов, скелетов, рестрикторов)
Важно! Делайте копии оригинальных файлов.
Очень важно! Сомневаетесь - лучше спросите.

При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Предлагаю использовать уже имеющийся блок кода в скрипте bind_stalker.script.

0. Замечание. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.

1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Code
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]




Форум » Обсуждаем S.T.A.L.K.E.R. » Народная солянка + DMX MOD » Вылеты и баги (Вылеты и баги)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
IP: 95.134.150.26
БРАУЗЕР: chrome 20.0
Администратор сайта Лис

Используются технологии uCoz