Мы продолжаем знакомство с командой Vostok Games. Сегодня, наша беседа с Константином Мироновым, согласившимся ответить на наши традиционные вопросы. Константин поведал о своем пристрастии к шутерам, панорамной фотографии и советской индустриальной архитектуре. Итак, ему слово.  
 
 ФИО, должность в компании  
 
 Константин Миронов, 3D-моделлер.  
 
 Сколько тебе лет?  
 
 33  
 
 Как давно ты в индустрии?  
 
 Уже 12 лет.  
 
 Что побудило тебя заняться разработкой игр?  
 
 Интерес играть в шутеры и делать карты для них.  
 
 Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.  
 
 В мои обязанности входит моделирование объектов, наполняющих мир игры (т.н. environment modeling), в частности, ландшафт, здания, деревья и прочая растительность.  
 
 Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.  
 
 Для меня – это возрождение тематики S.T.A.L.K.E.R.  
 
 Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?  
 
 Меня вдохновляют прогулки по индустриальным местам Киева. Руины советской империи несут в себе мощный заряд для творчества.  
 
 Назови свои три самые любимые игры на PC.  
 
 Мультиплеер в COD4, Portal, American McGee Alice.  
 
 Какая твоя любимая музыка/группы?  
 
 Rammstein.  
 
 Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?  
 
 Нас всех уволили  .  
 
 Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?  
 
 Однозначно, будущее индустрии за ММО.  
 
 Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?  
 
 В свободное время занимаюсь панорамной фотосъемкой.  
 
 Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?  
 
 Моя работа – мое хобби. 
		
	  |