Мы не участвуем в войне группировок, не стремимся завоевать власть или нажиться на продаже хабара. Сталкеры нашего клана это надежные и подготовленные люди. Главная цель группировки – изучение Зоны и разработка методов борьбы с ее распространением. Присоединившись к нам, ты будешь обеспечен всем, включая уникальное оружие и снаряжение!
Как и обещалось, в воскресенье в официальной группе ВК по Cry Of Zone прошла конференция, в которой задавалось куча вопросов и пользователям представлялась возможность поучаствовать во многих опросах по игре. В общих чертах все проходило по примерному плану: 21:00 - Предварительное обсуждение 22:00 - Начало 22:20 - Основные вопросы 23:50 - Результаты.
Главная проблема, поставленная на конференции - ускорение работы. Предложена новая система для работы с сотрудниками и созданием ресурсов, которая наиболее четко подходит под положение на данный момент. Она была одобрена руководством и сотрудниками и, по идее, уже сегодня будет применена.
Разбор мутантов. Денисом Николаевым была предложена идея внедрения в игру нового монстра - могильщика. Суть в том, что проходя мимо рандомно расположенной на локации могилы, игрок рискует нарваться на "легкую внезапность", которая может обернуться ему смертью. Умирать монстр будет от 4-7 пуль простого оружия - достаточно лишь попасть по клешням. Также Денис прикрепил рисунок. В студии рассматриваются варианты внедрения в игру дерева кукловода. Скетчер CRYsong обещал предоставить альтернативу могильщика. ________________________________________________________
Еще в команде появилось предложение внедрения самки контроллера, известной обществу по романам Андрея Левицкого. Обитать чудище будет в редких подвалах или труднодоступных помещениях ЧЗО.
Сценарий и сюжет. По Диздоку Project Z-O игрок пребывает за периметр. Для того, чтобы проникнуть внутрь закрытой территории ЧЗО, ему понадобится боем или хитростью пробраться через армейский блокпост. Оружие и снаряжение игроку попросту никто не даст, ему придется выполнять интересные побочные задания у местных жителей или авторитетов, в ходе которых он познакомится с Карым и Слепым, побывает в "Звезде" и "Штях" и, возможно, ознакомится с научными работами доктора Вандермейера. В предыдущих играх и даже модах серии все мы видели Припять, но никто не видел Чернобыль... Локация с этим знаменитейшим городом возможно попадет в игру, но в демоверсии ее ждать не стоит. Глядя на скриншоты, не удивляйтесь. Основная задача Cry Of Zone - показать ту самую Зону с другой стороны. Болота будут разделены и дополнены , Кордон к примеру - также дополнен. Так как с момента событий, происходящих в Зове Припяти, прошло немало - поменяется и расстановка сил. Не рассчитывайте увидеть базу Чистого неба на болотах или встретить Сидоровича на том же месте. Это так, на всякий случай. Теперь будет новый повод для игры в CoZ. Наличие легенд мира Сталкера. В частности, Пригоршни и Химика, Семецкого и прочих личностей, к которым фанатское сообщество испытывает особые, неповторимые чувства.
Ах да, встреча с Семецким может произойти в очень темном и вообще мрачном месте, и не всегда лицом к лицу...
В команде выбраны люди, которые будут работать над сюжетом. Это: Денис Кузьмичев Ричард Черный Георгий Юга.
Музыка Музыкальное отделение СryZone всегда было достижением для команды. В OST было более 2х часов музыки, которая найдет своего любителя. Все материалы естественно, переехали в CoZ, за исключением некоторых работ.
Список локаций в демоверсии: Южное болото (довольно обьемное место) Пространственный пузырь (секрет)
В целом, на конференции была проделана следующая работа: Написали и прокомментировали 23 поста от пользователей Раскрыли и дополнили важные аспекты игры Решили судьбу сотен элементов Приняли и рассмотрели новый контент