Мы не участвуем в войне группировок, не стремимся завоевать власть или нажиться на продаже хабара. Сталкеры нашего клана это надежные и подготовленные люди. Главная цель группировки – изучение Зоны и разработка методов борьбы с ее распространением. Присоединившись к нам, ты будешь обеспечен всем, включая уникальное оружие и снаряжение!
- полностью убран сюжет - вас никто не держит с самого начала и не ограничивает ваше передвижение отмазками -"так блин по сюжету не положено", в то время как остальные сталкеры свободны - игрок сам может выбрать имя и группировку перед стартом игры (на карте, в пда и в диалогах ГГ отмечен как Игрок) - в зависимости от групировки разные точки и условия начала игры - изменена погода на Янтаре, Припяти, АЭС, АЭС2 - добавлены дополнительные точки перехода: большая часть из мода NewLevelChanger 2.1.4 - новые точки перехода используются НЦП и монстрами в полной мере (реализованно через game.graph)
- добавлено два безымянных мода отключающих видимость аномалий - добавлено несколько исправлений от Бардака - добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока - добавлен альтернативный респавнер - добавлен уборщик трупов и оружия - Dead bodies and weapons janitor 1.0 - восстановлены солнце и луна (часть мода Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2) - убрано повреждение от костров - убрано подскакивание и сверкание артефактов - убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами - убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам - добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров - добавлен вывод времени на экран - добавлен мод "по одежке встречают" - добавлен менеджер аномалий, обход аномалий, возможность сна - из мода ZENOBIAN - добавлены рандомные тайники "RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen) - добавлен респавн артефактов - добавлен скрипты AMK чтоб сталкеры подбирали ценные предметы и оббирали трупы - добавлен мод ремонта оружии и брони