S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти "Light Scopes 1.0 COP"

Light Scopes 1.0 COP

Автор: VanoSanturi, при непосредственном участии Artos.
Версия игры: ЗП 1.6.0х

Описание: Модификация позволяет включать\выключать подсветку прицельной сетки по кнопке tab. Так же изменены прицельные сетки на более реальные аналоги.

Особенности: на любой ствол с интегрированным прицелом можно установить любую прицельную сетку исключительно правкой скрипта. На съемные прицелы только одна текстура для данного вида.

Новые сетки:
1)PSO-1-1
2)PSO-2-1
3)PSO-1 без дальномера.
4)SUSAT
5)ACOG 6x
6)GAUSS
7)G36 Scope

Принцип работы:
Изначально текстура прицела - без сетки, скрипт проверяет соответствие оружие с прицельными сетками и добавляет статик на худ.

Адаптация:
1. Добавить в апдейт вызов скрипта.
2. Прописать секции стволов ui_текстур в таблицы. Соответсвие идет по ключу в подтаблице (1й из 1 = 1й из 2 = 1й из 3)
3. Оформить текстуры в файле configs/ui/ui_custom_msgs.xml по образцу.
4. Скопировать все файлы.

!!!Внимание: текстуры должны быть максимально легкими. Исключительно сетка,без окружения. Иначе будут фризы.

Использованные наработки:
Изначальная идея и реализация "Родная прицельная сетка ВСС с активной подсветкой" by (c) bArt

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Интересная задумка. Только вот адаптировать тут немногие смогут.

0

сори вопрос при каких настройках при сохранении в фотошопе с плагином NV фаил по размеру эдентичен оригиналу у меня по чему то при мипмапе увеличивается в 2 раза тоесть нагрузка возрастает?

0

zima101 Mip-map здесь не нужен. Такая фишка специально придумана для текстур, на которые смотришь с расстояния, то бишь чем дальше, тем меньше размером текстура становится, это нужно для того, чтобы не нагружать видеопамять и процессор обработкой не нужных данных. Да и без Mip - текстура смотрится с расстояния через чур резкой. На прицельных сетках никакого Mip-map'а нет и не должно вообще быть. Текстура прямо перед лицом и никуда не удаляется. Надеюсь доступно объяснил? И ещё, с альфа-каналом для наилучшего качества применяется метод сжатия DTX5, реже DTX3, ну а DTX1 применяется на 100% непрозрачных текстурах.

0

страшная кряказябля, делов на 3 часа работы, ды и не нужна она на.рен

0

Пи...ц, автор, мог бы придумать что попроще?Вещь по моему нужная,но какая запутаная!Но по правде ,ведь не я это сделал!Так что ставлю +7

0

Отличный мод! Адаптировал на OGSM1.8 для ЧН, моду +100!!!

0