S.T.A.L.K.E.R. "assembly-3"

S.T.A.L.K.E.R. "Сборка от Antoxa Best v 3.0"(improved)
Только на 1.0004!
АМК,НЛЦ 5.08,Новый Сюжет 3,Арсенал мод(это всё основа)

исправлены "шкурки":

Монстры:
все собаки
плоть
кровосос
псевдогигант
! снорк
! кабан

Костюмы сталкеров:
сталкер-одиночка
научные комбинезоны
научные костюмы типа "Сева"
СКАТ
костюм долга (с треугольниками на груди)
костюм свободы (с треугольниками на груди)
наемник
берилл
новичок
бандит
бандит в черном плаще
! сахаров
! бармен
! сидорович

Лица сталкеров:
сахаров
бармен
сидорович
меченый (оригинальный вариант, не из роликов)

NLC 5.08
1. New_Level_Changer (NLC) добавляет в игру 12 новых переходов между локациями - это:
I) Кордон-Агропром
II) Агропром -Кордон
III) Агропром-Янтарь
IV) Янтарь-Агропром
V) Янтарь-Радар
VI) Радар-Янтарь
VII) Радар-Темная Долина
VIII)Темная долина-Радар
IX) Темная долина-Склады
X) Склады-Темная долина
XI) Склады-Росток
XII) Росток-Склады

(предвосхищая множество упреков в непонятной "забывчивости" ГГ - т.е. "прошел в одну сторону, а обратно пройти не помнит как!" скажу - согласно всем законам ЗОНЫ сталкер НИКОГДА не возвращается той дорогой, которой пришел! Для разведования обратной дороги необходимы человеческие жертвы или ясная карта!)

2. Указанные выше переходы не доступны сразу, чтобы их найти (получить) необходимо выполнить несколько квестов или найти некоторые документы (предположительно в которых описываются неизвестные дороги) (добавляется 6 квестов)

3. Существующие ранее переходы: (I)Бар-Дикая территория, (II)Бар-Армейские склады и (III)Радар-Армейские Склады в данной версии не работают до выполнения некоторых сюжетных заданий, а именно:
I) Необходимо принести документы из лаборатории Х-18 Бармену;
II) Необходимо принести флешку Круглова Бармену или купить переход за деньги у Осведомителя.
III) Необходимо купить информацию у Осведомителя после отключения выжигателя на Радаре.

4. Существует система МЕЖЛОКАЦИОННЫХ ТЕЛЕПОРТОВ, телепорты могут открыть за определенные артефакты и деньги такие персонажи как - Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Повар, Болотный Доктор. Чтобы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новые квестовые задания от указанных персонажей. (т.е. добавляются еще 12 квестов)

5. Существует возможнось получения (модификации) артефактов - из низших получить более высокого ранга. Рецепты артмодификаций дают в награду за выполненные задания практически все встречающиеся вам квестовые персонажи. (т.е. добавляется еще 40 квестов)

6. Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (остальные бандиты остаются врагами), и, Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. (добавляется еще 3 квеста)

7. Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты...

8. Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному.

9. Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке.

10. Для нейтрализации вредного излучения артефактов есть специальные защитные контейнеры - 3 вида: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно разный вес и стоимость.

11. Введены новые персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор.

12. Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича.

13. На все локации добавлены невидимые аномалии (не смертельны, но неприятны).

14. Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса.

15. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса - от 4 часов до суток).

16. Имеется возможность получения уникального артефакта - "Живое сердце", которое позволяет оживлять квестовых персонажей. (еще 5 квестов для получения рецепта).

17. Имеется возможность значительно (30 мин реального времени) увеличить время до выброса на ЧАЭС (еще 2 квеста).

18. Добавлена возможность выбора музыки в Баре (за деньги у Бармена)

19. Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей. (еще 3 квеста)

20. На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка.

21. Усилены военные на агропроме (лучше договориться с Шерстюком).

22. Введен аддон "умные неписи" от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров...

23. Введен аддон "марадер мод" от Skunk, благодаря которому в трупах остается именно та броня, в которую был одет убитый.

24. Введен уборщик трупов и бесхозного оружия от Skunk, теперь не нужно беспокоиться об огромном количестве трупов и оружия, валяющихся на локациях.

25. Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем

Новый сюжет3 это 3 самостоятельных миссии.
1) Занимаемся поиском убийц Клыка.
2) Занимаемся поиском Призрака.
3) Ищем пропавшую группу ученных.

В 3 части появилась возможность добраться до монолита минуя Припять. Как? По играйте и узнайте. Плюс еще несколько сюрпризов говорить про которые не буду.
ДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СМОТРЕТЬ В СВОЙ ПДА В РАЗДЕЛ ЖУРНАЛ.

Включён ранговый мод:
Мод добавляющий систему рангов. Ранги начисляются за:
1. Накопление капитала.
2. Убийства.
3. Сбор артефактов.
4. Сбор ПДА с трупов
5. Убийства мутантов по заказу Воронина
6. Накопление сталкерского опыта.
7. Нахождение тайников.
Полученные ранги влияют на:
1. Ранг за убийства - возможность взять задание на ликвидацию неписи.
2. Ранг за артефакты - возможность трансмутации артефактов и увеличивает вероятность удачной трансмутации.
3. Ранг за ПДА - скидка на покупку информации у Информатора.
4. Ранг за уничтожение мутантов - возможность взять задание на ликвидацию мутантов или добычу их частей.
5. Ранг за сталкерский опыт - увеличивает вероятность получения тайника при распитии водки с неписью (только NLC).
6. Ранг за тайники - увеличивает вероятность наполнения тайников ценными вещами (только для случайных и редких тайников).

Ещё есть мод "заминированые тайники"
1. Теперь нет гарантированных нычек - все тайники обыскиваются.
2. Раньше неписи не обыскивали нычки из рюкзаков - теперь обыскивают (Я так понимаю это был недочет оригинального кода АМК).
3. Раненные неписи не обыскивают тайники, не собирают артефакты, не воюют и т.д. (Это был нонсенс, что
раненная непись залазила в тайник например).
4. Исправлена ошибка в логике из-за которой непись перебирала не все предметы в тайнике.
5. Теперь неписи крадут почти все более-менее ценное включая уникальные стволы, водку, аптечки и т.п.
6. Неписи активно прячут свой хабар в один из пустых близкорасположенных тайников.
7. После того как непись вас ограбила она сразу же перепрятывает хабар где то в в одном из близкорасположенных тайников.
Так что обыскивайте тайники рядом с неписью в поисках своего добра.
8. При разминировании непись перебирает гранаты по одной (до пяти штук), разминированные - забирает себе.
9. Если непись взорвалась в вашем тайнике, то часть хабара взрывом разбрасывает вокруг тайника.
10. Неписи минируют тайники против ГГ. Вероятность минирования зависит от ценности хабара, а мощность
взрыва от ранга неписи. Если тайник заминирован, то ГГ безусловно подрывается на нем подойдя к нему вплотную.
После взрыва ГГ в отключке на 2 игровых часа (ГГ спит). ГГ отбрасывет взрывом от заминированного тайника.
11. Если убить непись которая где-то запрятала ваш или свой хабар то можно получить метки этих тайников с трупа.
12. Если поднять GPS маячек то снимаются метки с неписей которые он поставил.
13. Неписи меньше торгуют и больше прячут хабар.
14. Неписи не воруют хабар из тайников других неписей.
15. Неписи прячут броники, стволы и аптеки, оставляя себе одну аптеку, 2 лучших ствола и один лучший броник.
16. GPS ставит метку только если непись взяла что-то из тайника.
17. Когда ГГ роется в помеченном тайнике на него может выскочить засада.
Засада появляется в случае если в обыскиваемом тайнике есть что-то более менее ценное.
Во время обыска помеченного тайника выскакивает два врага, и ГГ роняет оружие с перепугу услышав их крики.
18. Если ГГ залез в чью то нычку и спер что-нибудь ценное, то ее хозяин может опознать вора с близкого расстояния о чем и выдается уведомление.
При этом если он был другом ГГ то становится нейтралом, а если был нейтралом то станет врагом.
Так что старайтесь чтобы такие неписи не увидели вас с близкого расстояния (

Комментарии: 50
Ваш комментарий

круто но таких модов полным полно

0

А как скачать? Какаето фигня постоянно выскакивает на закачку и дальше стопорит.

0

Кто знает,помогите-задание:НАЙТИ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ЗНАЕТ О ПРОПАВШЕЙ ГРУППЕ УЧЕНЫХ-1)Найти наемника который знает о пропавшей группе ученых 2)Найти наемника Сивого 3)Поговорить с ученым...Все обегал,где этот наемник (1 пункт) не могу найти??????

0

Продолжение описания(т.к его урезали). 19. Можно положить GPS рядом с каким-то тайником. И если непись что-то там спрячет, то ГГ получит об этом сообщение. 20. Увеличен радиус оффлайн сканирования для тайников из рюкзаков до 200 метров. Также увеличена вероятность обыска тайников неписями. Теперь нычка на краю локации тоже не будет в полной безопасности. 21. Если ГГ украл из тайника неписи малоценную вещь, то непись тоже обидется, но несильно. Поэтому не удивляйтесь если при приближении к такой неписи ГГ вдруг получит по морде. 22. Сталкеры минируют трупы которые обыскивают (как в онлайне так и в оффлайне). Вероятность минирования зависит от ранга трупа, а мощность взрыва - от ранга минёра. 23. При взрыве на тайнике или трупе у ГГ также повреждается броня в зависимости от мощности заряда. Если ГГ сунется туда с голым задом (без брони) - то безусловно погибает при взрыве. 24. Сталкеры не подбирают оружие и броню если у них уже есть такое (как в онлайне так и в оффлайне). 25. Засада возле помеченного тайника появляется с вероятностью зависящей от ценности хабара там. 26. Неписи воруют любые патроны и прячут их, оставив себе только одну пачку для каждого ствола. 27. Неписи, у которых ГГ украл что-то, будут гонятся за ним в попытке начистить морду или пристрелить, если увидели его с небольшого расстояния (~20м). ГГ конечно может убежать - и непись от него отстанет в конечном итоге, но планов начистить Меченному пятак не оставит - и в следующий раз опять попытается это сделать. Если непись хочет пристрелить Меченного, то будет пытаться сделать это в течении одной реальной минуты, после чего несколько "поостынет" и удовлетворится съездив ГГ по зубам. Мод позволяет заминировать тайник и воспрепятсвовать неписям безнаказанно грабить ваше имущество накопленное тяжким трудом. Как это работает: Положите в тайник гранату РГД-5 или Ф-1 и тайник будет заминирован. Теперь если непись сунется ваш тайник грабить то с определенной вероятностью произойдет "взрыв" и непись будет ранена (я специально не стал убивать непись во избежании криков по поводу подорвавшегося квестового персонажа). Вероятность неудачного разминирования зависит от количества гранат в тайнике и опыта неписи, т.е. новичку вполне хватит одной гранаты, а мастеру и трех может не хватить. Каждая граната РГД-5 в тайнике на 10% уменьшает вероятность успешного разминирования неписью, граната Ф-1 - на 20%. Естественно если непись неудачно разминировала тайник, то все имущество останется целым, кроме гранат. Также если возле тайника оставить GPS (ближе 3х метров от тайника) то вам прийдет сообщение что в тайник залезла непись. Сообщение содержит название локации, имя неписи и результат вскрытия тайника. Кроме того этот GPS поставит на непись метку с помощью которой можно будет отыскать мародера (метка ставится независимо от результат вскрытия тайника и содержит имя неписи и результат вскрытия). Автор сборки Antoxa Best, я лишь её доработал. То что я добавил 1)Добавил оружие: BrowningAuto5, rem870, rem870short, rem870_magnum, Benelli_xm1014, wpn_xm1014_1 с коллиматором и ЛЦУ, wpn_xm1014_2 с коллиматором, wpn_xm1014_3 с коллиматором и вкл.ЛЦУ, mp5sd, obrez, striker, hk53, aek973_1p29, aek973_1pn58, g11, toz34_a, ak104t, vsk94, klin, m240, m60, m249, mg3, apb, xm110, m16, aek919k, vss_tk1, mp40, mp41, stg44. 2)Заменил на правильное(право-затворное): groza, vintorez, svu, val, spas12, wincheaster1300. 3)Заменил: l85, abakan, fn2000. В моде всё оружие право-затворное! Оружие и патроны везде прописаны. Новое оружия к патроном всё привязанно, привязал некоторое с арсенала, т.к оно вообще не было привязанно. Заменил прицельные сетки. 4)Заменил шейдеры.из L.U.R.K. 5)Возможность разбивать лампочки. 6)Отсутствует mp_ranks. 7)Круглый курсор вместо перекрестья. 8)Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором(Ходить по трупам, двигать, а не проходить их насквозь). 9)Изменено положение камеры от 3-го лица. Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Можно полноценно играть от 3-го лица. Автор: SkyLoader 10)Новый стартовый набор, изменено количество денег. Ну ещё многое изменил, всё и не вспомнишь, т.к не записывал. Если честно, сборка супер, в плохие моды не играю. Лично у меня не было вылетов вообще, и когда играл в неё первый раз, и сейчас тоже не было вылетов. Моего в сборке ни чего нет, кроме работы над ней. Проще конечно с нуля было сделать, но зачем клепать одно и тоже, решил просто доработать эту сборку. Только на 1.0004! Фикс добавляет замок на хабар и дробовик рычажной перезарядки винчестер 1887. http://narod.ru/disk/35262562001/Fixik.rar.html Фикс-2 http://narod.ru/disk/34300799001/Fix-2.rar.html Сам мод с народа http://narod.ru/disk/31803582001.2f71e03a04cf375a1d2ae7ce595957bf/assambly-3.rar.html

0

Уж очень много возни вокруг тайников! Такое ощущение , что ГГ будет не тайны зоны раскрывать , а все время прятать и минировать тайники с хабаром! Лучше-бы(мое субъективное мнение! Вместо ИМХО) с сюжетом и квестами больше поработать.

0

Snake-65 Глупости всякие не пиши.

0

Пишу сразу чтоб потом не писали про вылеты при первом убийстве кого-либо, что xr Game.dll ставить надо в обязательном порядке, т.к в gamedata нет папки mp(mp_ranks), т.к оружия слишком много и прописать его в mp_ranks не получилось(превышения лимита строк). xr Game.dll ставьте и будет всё нормально, сборку проходил неоднократно без единого вылета.

0

Да, наступил кризис жанра на сайте. Вообще не во что играть, если даже копию Солянки принимают к рассмотрению к игре! Я на этом сайте давно, он мне нравится, но на других уже давно вылажены и с чудовищным аншлагом раздаются: ТТ2, Апокалипсис, Армагедон, История Угрюмого и т.д. Удачи всем! Берегите патроны.

0
Никнейм Rastaman_vip74 зарегистрирован!
Никнейм Rastaman_vip74 зарегистрирован!

М.П.0.0.1.3. Держи: История Угрюмого

0

Александр601, М.П.0.0.1.3. Нравятся новые квесты, играйте на здоровье. А мне вот лично нравится с "правильным" оружием и "умными" неписями играть(чтоб оружие всё до единого было правильное, и чтоб неписи шмонали, переодевались и.т.д!). А "принеси подай, пошёл на ... не мешай"- это не для меня. Играя в сталкер я всегда выполняю только основные миссии. А новые квесты это всегда одно и тоже, только идти в другое место, и искать что-нибудь другое. Мне куда интересней видеть новое оружие в модах, чем новые квесты. Геймплейные мне больше по душе, чем просто сюжетные.

0

alex5773 -вылет,квест Иванцова-найти "найти плейбой с 3-мя брюнетками"--жмешь забирай и на раб.стол...Что делать??? [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : [error]Arguments : Can't open section 'wpn_vintorez_m1'

0

Спасибо парни за коменты! А вот вопрос, кто что слышал или видел про: Сталкер 2, АМК 2.0, и во что можно поиграть новенького, без повторялок сюжета и бьющихся лампочек с блестящими рельсами? Берегите патроны!

0

Молодец Антоха, не сдавайся! Игра Сталкер - бессмертна! потому что это наша действительность. -)) А мне больше нравиться читать комментарии к модам. Например: Хочу поиграть в Сталкер, но чтобы всё новенькое было без повторялок сюжета - а должен быть Сталкер? Или вот "Хочу скрины!" - что хочет увидеть, сам не знает. Написано патч 1004 ну и запусти игру и нажимай F12 и будет тебе счастье чем больше нажмёте тем больше скринов У нас не кризис жанра, а кризис авторов не желающих думать своей головой, поддающихся стадному чувству: Например: Кто сказал что 1004 устойчивей 1006 = лажа Я работаю с 1006 это к теме: набор продуктов тот что выставляют отдельно включен в 1006 там только конфиги надо сделать и все продукты появляются у НПС. это 20 мин. работы. Переодевание НПС = продайте костюм любому НПС и он в него оденется когда вы уёдёте из пределов прямой видимости, не надо никакого мода добавлять. Самолечение НПС просто закоментировано раздайте НПС аптечки, они в игре не даются просто НПС и раскоментируйте строку лечения и всё НПСы будут лечиться сами - не надо никакого мода отдельно. Лампочки и так бьются, но не везде, а там где по сюжету выгодно создавать темноту во время боя - не надо никакого мода, да он и не добавит ни чего этот мод 90% - лажа использующая неграмотность или не внимательность гроков. В 1006 НПС нормально перезаряжают оружие и меняют его если кончились патроны. - не надо никакого мода дополнительно. Это я назвал только самые яркие примеры, а их ещё много. Обычно молодые модостроители попадаются и начинают комплектовать свой мод этой шелухой. Не попадайтесь мужики - сам такой был -))

0

LUTCIFER Попробуй с этим фиксиком, там в униках оказывается и в помине не было винтаря http://narod.ru/disk/34462303001/wint.rar.html Я то прохожу только главный сюжет всегда, а квесты мне неинтересны.

0

alex5773-спасибо,попробую!!!

0

alex5773-спасибо,попробую!!!!!

0

дядяСаша Зато бьются все до единой лампочки в игре. Ну люблю если по лампочкам пострелять, что поделаешь. Насчёт переодевания НПС: в чистой игре(когда ему продать костюмчик) уходи хоть на край света, он никогда всё равно не переоденется(хоть самый крутой костюмчик дашь ему). Другое дело здесь, нпс сам снял с трупа костюмчик и сразу переоделся, или когда продать ему, или с твоей нычки стырит да приоденется. дядяСаша Кстати, а когда свой мод закончишь и выложишь, если не ошибаюсь ты как-то писал что в ноябре будет готов?

0

То что описал для 1006 всё неоднократно проверено, за 1004 судить не берусь, я 1006 уже 3-й год работаю. Написать написал -)) бумага всё стерпит. Мод готов. Тестирую то одна ошибка вылезит то другая, мод очень большой получился, за день пройти не реально, а если ещё и все квесты отрабатывать. Ещё месяц минимум. Плюс стараюсь делать модульным принципом чтобы можно было дальше развивать не перебивая весь мод.

0

дядяСаша А оружие всё абсолютно "правильное" будет? Ну всё же как никак "Боевая подготовка", должно быть всё "правильное" по идее.

0

За старания + 6 Ибо мод: Школосолянка... скачал, мне не понравилось. (

0

Оружие постарался собрать всё реальное, если имеешь ввиду правые затворы - помоему все нормальные, но 189 моделей + модификации где-то мог пропустить. Реализм по полной будет это гарантия -)). Только вот многие не согласны с этим. Это ведь на любителя. По модификациям объясняю они тоже все реальные будут пример МП5, в модах многих была модификация под патрон 9х18 - это лажа, никогда ни кто такой в жизни не делал, а вот МП5сд3(если память не изменяет) была под патрон 10х22мм вот такие. Просто для игры придуманных только гаус, да и то кто смотрел испытание рельсовой пушки уже показывали - реальный прототип гаусса. Патроны естественно только родные и с родной маркировкой. Дальность стрельбы тоже. Реализм будет полный - при стрельбе на большие дальности из вала или винтореза нужно будет учитывать дальность или будут недолёты - реально почуствуете всю лажу книжного Сталкера= винторез это круто! -)) Ошибка на 50м из него на дистанции 150 - 200м это уже недолёт или перелёт.

0

alex5773 Дошол до Бара после ТД а из него выйти не могу. Вылеты во все стороны.

0

Mercenary1959 Наверно всё же ковыряться в файлах поменьше надо. Многие прошли его полностью без единого вылета, т.к писали мне сами об этом. Я сам его неоднократно проходил без единого вылета. Сюда я его уже залил давно, просто его сейчас только выложили, и у себя я его давно удалил, т.к делаю свою сборку. Но я конечно проходил только главный сюжет, и играл во фриплее доходя обратно до Сидора, и вылетов не было.

0

alex5773 замок в рюкзаке не работает,в любом положении.Воруют постоянно все.Хотелось бы поиграть,подскажи как это сделать?)заранее спасибо!

0

Неписи просто продвинутые пошли. А так даже интересней когда воруют, грохнул того кто своровал да забрал всё у него в тайнике, т.к он всё что своровал перепрячет всё в свой тайник. Так-что ничего не уйдёт, всё своё вернёшь. Читал на амк форуме, так там пишут кто как, у кого воруют а у кого и нет. Я играл у меня лично тоже не воровали. Попробуй просто метку на него не ставить. Я сейчас специально делал эксперимент, начал новую игру, создал два равноценных тайника почти на одном месте, в один из них положил замок и поставил метку, и именно его обокрали, а тот не тронули. Потом грохнул того кто обчистил, забрал что у него было с собой а потом забрал всё своё в его тайнике, правда он его зараза заминировал. И когда свой тайник ставишь то тоже его желательно хорошо заминировать. Тогда я в него клал много ф-1, может потому и не могли его обчистить. Так что можно и без замка обходится и не будут тырить.

0

Перекачайте фиксик, а то у военных не было патронов, у тех кто с ак-74м. Только заметил. http://narod.ru/disk/35262562001/Fixik.rar.html

0

как убрать ограничение в рюкзаке???

0

фанат91 http://narod.ru/disk/35900795001/Modostroy.rar.html http://narod.ru/disk/35900861001/Shpargalka_AMK_v6.rar.html

0

-grumbler- А как оно должно быть, ты там был, и знаешь как оно там на самом деле? А может быть по разному, даже допустим то реальность а не игра - насчёт стволов, в наше время можно любой ствол приобрести, может у того-же Сидора или Бармена связи хорошие имеются. Для каждого это "как там может быть" своё, каждый видит по своему, т.к в реальности этого не существует, это всего лишь игра. А всем невозможно угодить(кто-то любит много оружия, а кто и нет). Характеристики ГГ чем тебе не угодили? Если ты про то-что на новичке бессмертие, так это я забыл убрать, и разве это проблема, не можешь исправить играй на другом уровне сложности. Сейчас именно делаю сборку где у всех торговцев и нпс "плохие связи", всё оружие правильное, магазинное питание и т.д.

0

Мод супер! но есть недоработки:1-у некоторых стволов(mp-40,спальный мешок и многое другое)не написано описание.2-попробовал нажать на болт в инвентаре-вылет.

0

-alex5773- Вы совсем не понимаете, то о чем я написал. Я разве писал про ассортимент оружия? Я писал про БАЛАНС оного. В какой скажите мне реальности точность у AK47 выше чем у Абакана? Или вы не можете понять, что такое количество слотов под артефакты сведет на нет всю возможность ГГ помереть.

0

grumbler- Между прочим в моде у абакана-(0.02), что немного точней ак47-(0.03), так-что не надо грязи, ты в конфиг загляни или при стрельбе посмотри.

0

alex5773 Если смотреть точность через инвентарь, то у калаша точности гораздо выше абака, он у тебя получился почти самым точным и убойным автоматическим оружием в игре. И даже если в конфиге все указано правильно, то каждый раз находя новый ствол придется выходить из игры и смотреть конфиг, так это не игра будет а задротство. Либо нужно править, либо указывать в описании - визуальные показатели оружия указаны неверно.

0

Скачал. Побегал мин 30-50, Сразу в глаза бросилась обновленная графика. на рассвете вообще ЛЯПОТА, думал ну вот щас как сяду, как пройду, но тут начали вылазить косяки. Оружие .Да его много, но по характеристикам оно почти одинаковое и какой-то дисбаланс.Здесь ПМ к примеру пистолет уже среднего класса, а не та пуколка какую мы привыкли видеть (Damage всего лишь немного уступает обрезу) Но это ладно привыкнется, кстати описания некоторых стволов вообще не имеется. Arsensl_mod_mp40 и все в этом духе, ну хоть характеристики есть Хорошее оружие тоговцы меняют только на артефакты это ГУУд ! Побегав по кардону и понасабирав разного шматься ринулся продавать и и тут же обнаружил что из класса оборванца превратился уже в нормального такого сталкера с неплохой бронькой, однако бронька выпадает почти из каждого непися и разваливается после 5-8 попаданий. Для меня гемор. Убил- отобрал-снял-одел-2 мин побегал-выкинул-снял-одел и так далее. На первых порах именно так. есть отдельный ящик для артефактов,так как некоторые артефакты излучают радиацию. покупается отдельно. Вобщем играл бы так и играл пока после загрузки нестал бессмертным, ненавижу читерство. Начал опять играть и опять бог. неее думаю так я от игры удовольствие неполучу. Графика класс. Восход -просто восторг, шкурки тоже оч. хороши. но вот дисбаланс, и богобаг испортили впечатление.

0

V-pro Я забыл убрать бессмертие на новичке. Играй на другом уровне сложности.

0

Вот ссылка на мод для скачивания с народа http://narod.ru/disk/31803582001.2f71e03a04cf375a1d2ae7ce595957bf/assambly-3.rar.html

0

Власов Я же написал что забыл убрать бессмертие на новичке. А на другом уровне сложности слабо что-ли играть?

0

вроде хороший мод. ща буду проверять на прочность свой модем))

0

NEBEL2001 У меня модем по двое суток работает не выключаясь.

0

Вот залил новую сборку. http://narod.ru/disk/49271772001.33cf0e82f035379a46fd767f9226901f/My%20best%20assembly.7z.html

0

alex5773 Что изменилось по сравнению с предыдущей сборкой?

0

Почти всё взято из "Народной солянки" Архары.Правда alex5773 и Antoxa Best???Зачем???

-1

Баланс у мода хуже оригинала (стволы, пояс для артов, характеристики ГГ, и т.д.). Такое ощущение, что автор делал не так как может быть а так как ему нравится, на остальное плевать.

-1