S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти "Тайна Зоны"

Автор сборки: Sany@Mst

Вступление:
Модификация под типом сборки которая основывается на моде A.R.S. ver.0.5.2. а так же адаптированы некоторые модификации которые
придают наибольшой реализм и атмосферу для игры.
Данную сборку делал для себя, решил выложить может кому нибудь понравится. Я просто хотел разнообразить ARS mod и добавить некоторые атмосферные
модификации.

Необходимый патч: 1.6.02 на других не проврено!!!

Благодарности: ARS Team, Shoker, Tris, SkyLoader, Marcon, Rulix aka Bak, Cromm Cruac

Описание:

1.-Увеличено здоровье у мутантов в 2 раза
2.-Улучшенные шейдеры (спасибо авторам Advanced Graphic Mod)
3.-Поправлены некоторые визуалы сталкеров
4.-Подредактирована текстура КПК
5.-Уменьшено количество ворон в небе
6.-Изменён загрузочный экран
7.-Меню в стиле ТЧ
8.-В меню рандомно играет 8 треков
9.-Адаптирован Shoker Weapons Mod 1.0 (спасибо Shoker)
10.-Адаптирован Absolute Nature 3 под ARS Mod (спасибо Cromm Cruac за Absolute Nature 3)
11.-Адаптирован Atmosfear 2 так как в этом моде красивые погодные эффекты (спасибо Cromm Cruac)
12.-Новый худ
13.-Динамический худ противогазов (спасибо Rulix aka Bak)
14.-Оружие убирается при использовании предметов (спасибо Tris)
15.-Покачивание камеры как в ТЧ (спасибо Tris)
16.-Еда тоже может заражаться радиацией (спасибо Tris)
17.-Артефакты заражают радиацией когда находятся в рюкзаке (спасибо Tris)
18.-ГГ во время выброса заражается радиацией (спасибо Tris)
19.-Новый Шустрый (спасибо Jurok)
20.-Смерть от первого лица (спасибо SkyLoader)
21.-Коллизия трупов как в билдах (спасибо SkyLoader)
22.-Оригинальное описание ARS мода читайте ниже
23.-Оружие не достаётся на лестницах
24.-Возвращено перекрестие как в билдах (спасибо SkyLoader)
25.-Отсутствие распознавания НПС перекрестием (спасибо SkyLoader)
26.-Билдовские текстуры монолитовцев
27.-Оружие не убирается в зонах убора
28.-ГГ теперь стал более уязвимым
29.-Угол обзора 90 градусов (спасибо Marcon)
30.-Изменён стартовый арсенал ГГ
31.-поправлены некоторые иконки предметов

Описание ARS mod 0.5.2
Основные нововведения:
1. Новые достижения:
* Снайпер;
* Лекарь Зоны;
* Потрошитель монстров.
* Знаток местности.
2. В игру введены части монстров (трофеи):
* Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;
* Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;
* НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;
* За инструкциями идите к охотникам.
3. Динамическая торговля:
* Торговцы:
o Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты.
o Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода».
o Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров.
* Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.
4. Разработан эмулятор жажды.
* Каждый продукт питания влияет на жажду.
* Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.
5. Динамические аномалии.
* Добавлено около 1000 штук на все локации;
* НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.
* Аномалии меняют свое местоположение во время выброса.
6. Динамические артефакты.
* Расширен модуль сна:
* Возможность спать в спальнике;
* Теперь ГГ устает и хочет спать.
* Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.
* Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.
* Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием.
* Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.
* Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.
7. Динамический личный ящик на Скадовске.
* Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.
* При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.
* Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.
8. Динамические новости:
* Новости о смерти сталкеров.
* Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить.
9. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.
10. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.
11. Добавлен эффект от критического ранения.
12. Добавлен перепаковщик патронов.
13. Добавлены новые предметы:
* 2 сухпайка, пиво.
* "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.
14. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
15. Возможность снятия денег с трупов.
16. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
* Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.
* Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
* После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.
17. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
18. Возможность закладывать тайники.
19. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
* Все добавленные броники можно улучшать.
20. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.
* При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
* Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
* Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
* Кроме того, неписи надевают противогазы.
21. Новые характеристики всего оружия:
* убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50);
* убойность определяется через боеприпасы;
* оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол с данной скоростью может выстрелить пулю;
* преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее;
* убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP);
* боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности.
22. Новые звуки для всего оружия.
23. Новые текстуры всего оружия.
24. Введены световые гранаты.
25. Бьющиеся лампочки. *

Основные изменения:
1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов).
2. Механики не чинят сильно испорченные вещи.
3. Еда не лечит и не насыщает полностью.
4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ.
6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
8. Полупрозрачный инвентарь.
9. Исправлены ошибки в текстах игры.
10. Галогеновый фонарь.
11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии.
12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.
13. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
14. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR).
15. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.

* - работает только при динамическом освещении.

Скриншоты:

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Извиняюсь я не те скрины вставил Вот скриншоты из этого мода:

Спойлер
1

ШухерIST, а жаль. Я бы хотел в мод со скринов поиграть.

1

Торрент скиньте, ребята) А мод норм 10+

1

_SoKRaT_ http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_misfortune-60771/

0

У меня вылет за вылетом, на лицензии просто невозможно.... Что делать, А?

0

Diaolik_x_ram Попробуй снизить графику и убери ненужные процессы

0

Пробовал на максимум, улучшеное динамичекое, игра идет нормально, но на ремонте слетвет, попробовал на минимуме, вылетает на задании на артефкт (колесо) это уже раз десятый, а то и более и нихрена не пойму. Насколько понимаю, только у меня так слетает. Может это из-за того что у меня 10 или 11 DirectX??

0

Попробуй поставить новые драйвера на видеокарту

0

спасибо что откликнулся, буду пробовать переустанеовити винду и освободить побольше места

0

Diaolik_x_ram Да не за что, действительно попробуй систему переустановить

0

Шyрави http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_misfortune-60771/

0

ШухерIST У меня ошибка во время квеста с бородой(Земснаряд) FATAL ERROR [error]Expression : ai(). level_graph().valid_vertex_id (vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : D:\prog_repository \sources\trunk\xrGame \patrol_path_manager.cpp [error]Line : 173 [error]Description : patrol path[zat_b14_smart_terrain_zat_b14_ stalker_3_walk_1], point on path [wp00],object [zat_b14_stalker_260681] stack trace: Можно исправить???

0

При переходе по локациям всегда выкидывает !!! Help

0

Ребята кто может помогите чуваку он делает Frozen Zone (http://vk.com/thefrozenzone) у него Блок питания сгорел кто чем может заранее спасибо. Ссылка на чувака если есть хотя бы чирик пожертвования =) (http://vk.com/johann96)

0

Где можно взять калаш отдельно который на скрине?

0

Ничё так, ну калаш...прям как из пластмасы сделан

0

Я понимаю,опоздал на 13 лет и все такое,но мод с оружейным паком?

0

Атмосфера нормальная, а вот худ и калаш мне не нравитсяно, как говорится на вкус и цвет!

-1

НЕ ну и ж...па, ну уже 5 вылетов на первой локации, не могу добежать до корабля? Что не так? Так играю на динамике...........

-1

У меня какой-то такой Microsoft DirectX SDK (August 2009)...Может стоит где-то, что-то обновить. Играть не реально. Может чего-то не хвататет? Кстати это не только на этом моде....В последний раз показало xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:0029E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

-1