Этот мод не меняет атмосферу игры, но меняет геймплей.
Вот список изменений:
1.ТОРГОВЦЫ И ЦЕНЫ
а) Ассортимент у торговцев значительно расширен
б) У торговцев разных группировок разный ассортимент оружия
Сталкеры - всего по немногу
Долг - отечественное оружие
Свобода - НАТОвские стволы
Чистое небо - да, нет почти ничего, бедные они
Бандиты - шваль, она и в Африке шваль !
в) Цены на оружие, броню и артефакты значительно поднялись, примерно в 4 раза
г) Цены на еду снижены, приближены к настоящим
д) Цены на медикаменты поднялись
е) Цены на патроны снижены, на гранаты повышены
2. ОРУЖИЕ
а) Характеристики типа дальности, точности и убойности повышены
б) Теперь в парня не придётся выпускать по 20 патронов в надежде на его скоропостижную гибель
в) Гранаты реально работают и убивают ! Поосторожней с ними !
г) Изменено кол-во патронов в коробках
3. НЕПИСИ
а) Можно нанимать группы сталкеров (за денежки)
б) Увеличено кол-во мутантов на Агропроме и в Рыжем лесу
в) На различных уровнях сложности меткость сталкеров меняется (на лёгком они косые как зайцы, а на ветеране у них руки из того места растут, на мастере - снайперы)
г) Для некоторого облегчения сделал монолит нейтральной фракцией, но если в них стрелять ждите стрельбу в ответ
4. ГЕЙМПЛЕЙ
а) Что бы принять аптечку нужно быть в укрытии (совет) т.к. при употреблении аптечки шкала выносливости съедается и начинает заного востанавливаться (для реализму хоть какого, а то нереально на ходу целую аптеку схавать)
б) Добавлена возможность сна (разобраться легко)
в) Добавлено накопление усталости, т.е. если не есть и не спать то выносливость будет востанавливаться не полностью
5. ТЕКСТУРЫ И ЗВУК
а) заменены текстуры: АКС 74, ПМ, СВД, Ir 300, АН 94 Абакан.
б) заменены звуки доставания, перезарядки, выстрелов оружия.
Проверено на версиях 1.06, 1.07. Новую игру можно не начинать, но лучше начать (если не сложно).
Clear Sky рассказывает нам историю о событиях, произошедших за год до начала сюжета оригинального S.T.A.L.K.E.R.. Оказывается, мир в Shadow of Chernobyl был довольно мирным, а во времена, о которых поведает нам Clear Sky, Зона была намного враждебнее. Природа вокруг более активна: аномалии куда страшнее, а общий пейзаж стал не таким, каким он был в первой части. В игре появились некие пространственные дыры, в которых могут пропасть целые экспедиции сталкеров. Clear Sky представляет собой на 50 процентов новую территорию.
Игроки получили возможность присоединиться к одной из восьми фракций и работать на нее. Впоследствии можно со своими людьми завоевывать важные локации и нападать на вражеские базы. Однако чтобы вас начали уважать, во фракции придется пройти по ранговой лестнице – с самых низов до почетных постов. В принципе, вступать в ряды фракции необязательно, но есть одно «но» - для успешного прохождения основной сюжетной линии нужно уничтожить одну из сильнейших группировок.
Новые монстры, новая физика, усовершенствованный интеллект и даже поддержка DirectX 10-графики – вот то, что предложили нам разработчики в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT / AMD Radeon HD 2900XT с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1,5 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
Отпишитесь,стоит качать?
Мда молодцы, по описанию- мод, что надо.+10
В других модах всё это уже было +1
Блин...все одно и тоже...цены мля вечно все дороже и дороже...напряг!(...сколько можно уже касить под эту реальность...хочется спокойно отдохнуть поиграть...а не бегать туда сюда искать это вечное бабло!!((+2
описание убило, точнее вот это: "нереально на ходу целую аптеку схавать" ------- xDDDDDDDDDDDDDD
С юморком, да и мод хороший... качать не буду,т.к, через 5 минут все игры вылетают!!!!! 10
Всё уже надоело, мод на 4, но я поставлю 5 т.к. мне понравилась идея с аптечкой
парень ушибленый я этот мод видел 3 месяца назад и глюков больше чем сам мод весит
неплохой мод ставлю +10!!!
нормально
Нормально
Увеличенно количество мутантов на Агропроме и Рыжем лесу Куда уж больше)))
согласен )) кста, мод ничё так. во описанию прикольно, я сам мучу что-то вроде этого... тока меня опередили :( ну и ладно.
не неписи а ЭНПИСИ слышали как главный разраб говармл!?
а на 9 патчье
Извините, но на счёт 9го патча не знаю. А мод я сам собирал и делал, фиксил, тестил, так что писать что такой-же в точности мод кто-то видел 3 месяца назад да ещё даже не скачав нехорошо. Да глюки действительно есть, вот что советую: 1) Изменить название папки с игрой на S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky,2) изменить (у кого ХР) на латиницу директорию где сохранения лежат. А из недостатков проглядел вертолёт , уж больно сшибить его легко, ну уж извиняете :)
С вертолётом правится так: в файле gamedata\configs\creatures\helicopter (открывается с помощью блокнота) находим следующие строки: выставляем чтоб было так: [sect_heli_immunities] burn_immunity = 0.01 strike_immunity = 0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 0.0 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.0 fire_wound_immunity = 0.0 explosion_immunity = 1.0 Сохраняем, играем !
Обломщики.... 10й раз одно и тоже +3
+9
Залил бы ты лучше его на letitbit хотябы
Как сделать стандартный эффект от аптечки? Чтоб не дохнуть посреди боя от усталости xDDD. автор, плиз помоги :)
В файле gamedata\configs\misc\items\находишь и правишь что-бы было так: [medkit]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\medkit" $prefetch = 8 class = II_MEDKI cform = skeleton visual = dynamics\devices\dev_aptechka\dev_aptechka_low.ogf description = st_medkit_descr inv_name = st_medkit inv_name_short = st_medkit inv_weight = 0.1 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 6 inv_grid_y = 14 cost = 600 ; eatable item eat_health = 0.5 eat_satiety = 0 eat_power = 0.0 eat_radiation = -0.05 wounds_heal_perc = 0.3 eat_portions_num = 1 eat_max_power = 0.1 ; food item animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud
А как оптику на пмм поставить подскажите мододелы
Хороший мод,но зря монолитовцев нейтралами сделал,слишком просто пройти будет
Так Хорон, не убивать же тебя всем :)